Цель: устанавливает стандарты технических норм, которые должны поддерживаться в магазинах «Техобслуживание»
Обзор: руководство магазина должно обеспечить контроль за надлежащим техническим состоянием магазина, своевременное выполнение всех заявок на ремонт, безопасность для сотрудников и для покупателей.
Ответственные за исполнение: Администратор, Управляющий
Контроль осуществляют: Региональный менеджер
Политика и процедуры:
- В случае стандартных поломок (все то, что не представляет угрозы работе магазина, жизни и здоровью сотрудников и покупателей), Администратор или Управляющий должны следовать политике, установленной в 1.1.2 Заявки на ремонт и техобслуживание.
- В случае срочных поломок (все то, что может представлять угрозу работе магазина, жизни и здоровью сотрудников и покупателей), Администратор или Управляющий должны следовать политике, установленной в 1.1.3 Срочный ремонт.
- Надлежащие сотрудники должны быть уведомлены обо всех поломках, сразу после их выявления.
- Управляющий обязан ежедневно проверять магазин на наличие повреждений/поломок.